Варианты программ обучения для медицинского и немедицинского персонала

Вводный тренинг для персонала всех уровней коммерческого ЛПУ «Рынок медицинских услуг и основные принципы деятельности коммерческого ЛПУ»

Общий обзор рынка, основные элементы организации коммерческой деятельности в коммерческой медицинской организации. Программа основана на текущих исследованиях силами сотрудников ведущих игроков лидеров рынка, мониторинг и обновление статистики производится ежемесячно.

  • Виды коммерческих ЛПУ
  • Управление
  • Структура
  • Управленческие задачи

Базовый тренинг для руководителей ЛПУ «Организация коммерческой деятельности в ЛПУ»

Схемы эффективного управления медицинскими услугами, выручкой, персоналом. Программа составлена на основе практической деятельности успешного лечебно-профилактического учреждения.

  • Продажи разовых услуг
  • Продажи программ курсового лечения
  • Продажи программ годового обслуживания
  • Продажа программ ДМС и работа с СК
  • Продажа услуг лабораторной диагностики
  • Сервис
  • Выполнение плана
  • Реклама и маркетинг в коммерческом ЛПУ
  • ИТ-проект
  • Финансовая деятельность
  • Подбор, адаптация и управление персоналом
  • Административно-хозяйственная деятельность

Базовый тренинг для администраторов ЛПУ «Оптимизация работы администратора в ЛПУ»

Программа обучения рассчитана на персонал с базовым медицинским образованием. Тренинг наиболее эффективен в сочетании с форматом индивидуального наставничества (коучинг)

  • Функционал администратора
  • Влияние на продажи
  • Координация с медицинским департаментом
  • Кассовая дисциплина
  • Как войти в доверие пациента за 30 секунд. Основные приемы
  • Техника уверенного поведения без эффекта давления
  • Запись на прием
  • Конфликтные ситуации (разбор кейсов)
  • Приемы телефонных переговоров
  • Работа с возражениями
  • Квотирование и возможные проблемы
  • Карьерный рост
  • Возможность роста, куда?
  • Основные ошибки «вечных администраторов»

Темы коуч-сессий (индивидуальное наставничество на рабочем месте)

Сессии обеспечивают отработку практических навыков на рабочем месте. Тренер находится рядом во время процессов (по теме сессии). Во время коуч-сессии вырабатываются правильные управленческие решения, корректируется оперативная деятельность, создаются необходимые документы, регламенты, планы.

  • Разработка мероприятий для контроля и влияния на выручку
  • Разработка комплекса мер по предотвращению намеренного увода ДС «мимо кассы»
  • Разработка мероприятий и документации по мотивации и демотивации медицинского и немедицинского персонала (одна сессия – одно направление)
  • Описание и коррекция технологии работы при массовых продажах (ФЛ, СК, КК, Абонементы)
  • Коучинг оператора Call центра
  • Постановка работы выделенного центра продаж с коучингом РОП
  • Регламентирование работы центра продаж абонементных программ
  • Постановка работы зоны ресепшн
  • Разработка регламента по работе с претензиями
  • Разработка мероприятий по предотвращению и элиминации последствий черного пиара
  • Составление плана продаж
  • Любая тема по запросу
 
*/?>