Варианты программ обучения для медицинского и немедицинского персонала
Вводный тренинг для персонала всех уровней коммерческого ЛПУ «Рынок медицинских услуг и основные принципы деятельности коммерческого ЛПУ»
Общий обзор рынка, основные элементы организации коммерческой деятельности в коммерческой медицинской организации. Программа основана на текущих исследованиях силами сотрудников ведущих игроков лидеров рынка, мониторинг и обновление статистики производится ежемесячно.
- Виды коммерческих ЛПУ
- Управление
- Структура
- Управленческие задачи
Базовый тренинг для руководителей ЛПУ «Организация коммерческой деятельности в ЛПУ»
Схемы эффективного управления медицинскими услугами, выручкой, персоналом. Программа составлена на основе практической деятельности успешного лечебно-профилактического учреждения.
- Продажи разовых услуг
- Продажи программ курсового лечения
- Продажи программ годового обслуживания
- Продажа программ ДМС и работа с СК
- Продажа услуг лабораторной диагностики
- Сервис
- Выполнение плана
- Реклама и маркетинг в коммерческом ЛПУ
- ИТ-проект
- Финансовая деятельность
- Подбор, адаптация и управление персоналом
- Административно-хозяйственная деятельность
Базовый тренинг для администраторов ЛПУ «Оптимизация работы администратора в ЛПУ»
Программа обучения рассчитана на персонал с базовым медицинским образованием. Тренинг наиболее эффективен в сочетании с форматом индивидуального наставничества (коучинг)
- Функционал администратора
- Влияние на продажи
- Координация с медицинским департаментом
- Кассовая дисциплина
- Как войти в доверие пациента за 30 секунд. Основные приемы
- Техника уверенного поведения без эффекта давления
- Запись на прием
- Конфликтные ситуации (разбор кейсов)
- Приемы телефонных переговоров
- Работа с возражениями
- Квотирование и возможные проблемы
- Карьерный рост
- Возможность роста, куда?
- Основные ошибки «вечных администраторов»
Темы коуч-сессий (индивидуальное наставничество на рабочем месте)
Сессии обеспечивают отработку практических навыков на рабочем месте. Тренер находится рядом во время процессов (по теме сессии). Во время коуч-сессии вырабатываются правильные управленческие решения, корректируется оперативная деятельность, создаются необходимые документы, регламенты, планы.
- Разработка мероприятий для контроля и влияния на выручку
- Разработка комплекса мер по предотвращению намеренного увода ДС «мимо кассы»
- Разработка мероприятий и документации по мотивации и демотивации медицинского и немедицинского персонала (одна сессия – одно направление)
- Описание и коррекция технологии работы при массовых продажах (ФЛ, СК, КК, Абонементы)
- Коучинг оператора Call центра
- Постановка работы выделенного центра продаж с коучингом РОП
- Регламентирование работы центра продаж абонементных программ
- Постановка работы зоны ресепшн
- Разработка регламента по работе с претензиями
- Разработка мероприятий по предотвращению и элиминации последствий черного пиара
- Составление плана продаж
- Любая тема по запросу