Обучение специалистов в коммерческих ЛПУ

По последним данным маркетинговых исследований рынок медицинских услуг ежегодно растет и его оборот в 2014 только в Москве составил 467,4 млрд. руб.

Сухая статистика показывает потенциал и спрос на медицинские услуги. Рост рынка, в основном, будет происходить, по сведениям маркетологов, из-за роста цен. Учитывая то, что с открытием новых медицинских центров за этот оборот ужесточится конкуренция, важно обеспечить не только самую привлекательную для пациента цену, но и сделать медицинскую услугу по-настоящему необходимой.

Как правило, позиционировать клинику удобной для пациентов, создать и транслировать положительный имидж и предлагать качественную услугу позволяет именно комплекс мероприятий, недостаточно просто вложить деньги в современное оборудование и отремонтировать помещение.

Например, если Вы приняли решение открыть медицинский центр, или процедурный кабинет, Вам понадобится юридическая поддержка, помощь, либо консультация в получении лицензии, персонал, технологии работы с различными целевыми аудиториями, варианты организации работы кабинетов и многое другое. Все иначе, когда Ваш бизнес уже работает, и вы хотите повысить его эффективность. Тогда, вполне достаточно, провести обучение Ваших управленцев и обеспечить их совместно выработанным планом мероприятий на примере деятельности Вашей компании. Можно так же предположить, что Ваши ТОПы прекрасно руководят и все делают грамотно, это типичный вариант развития событий. Но слабым звеном, возможно, могут быть рядовые сотрудники Call центра, работающие по неэффективной мотивационной схеме, либо, зона ресепшн и рядовые администраторы, с неправильно сформулированными задачами.

Итак, наше сотрудничество будет направлено на повышение эффективности бизнес-процессов для увеличения выручки и большего процента вернувшихся довольных пациентов. После аудита Вы сможете быстрее принять решение по кадровым перестановкам и рациональному использованию площадей. Проведенные тренинги и коуч-сессии не пропадут с уволившимися сотрудниками, а будут работать в компании с первого дня. Теоретическая часть наших обучающих материалов минимальна, важна практика и немедленное внедрение успешных мероприятий в текущую деятельность Вашей компании. Уникальность предложения проиллюстрирована в разделе «Конкурентные преимущества».

 
*/?>